С декабря 2021 года по март 2022 года в Санкт-Петербурге проходит конкурс исследовательских работ по направлению «искусствоведение» «Искусство - видеть, знать, любить».

Организаторами конкурса выступают Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»; ГУМО заведующих отделами и методистов отделов изобразительного и декоративно-прикладного творчества государственных учреждений дополнительного образования и ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

 

Конкурс проводится в целях развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей, выявление и поддержка талантливых детей, творчески работающих педагогов, организация взаимодействия и творческого общения педагогов, детей и родителей, распространение интересного, продуктивного опыта работы образовательных учреждений города.

 

В связи с Указом президента о проведении года культурного наследия народов России, в 2022 году мероприятия направленные на изучение и сохранение памятников истории очень актуальны. Изучение объектов Архитектурного наследия положительно влияет на уровень культуры общества.

 

В 2022 году от нашего учреждения в конкурсе участвует Макарова Марина, ученица объединения изобразительного искусства «Художник» (руководитель Анастасия Андреевна Коржавина , педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦТ «Содружество») с исследовательской работой «Культурное наследие Краснодара. Пятая женская гимназия им. О.К. Хрусталевой». Исследовательская работа посвящена изучению истории и архитектурных особенностей здания, в котором сейчас располагаются учреждения дополнительного образования, в том числе и ЦТ «Содружество». Актуальность исследовательской работы состоит в том, что Краснодар сегодня является одним из наиболее активно развивающихся городов России. В связи с активной застройкой, облик города существенно меняется, важно сохранить исторический центр города. Сохранение памятников архитектуры в руках подрастающего поколения, поэтому очень важно привить им любовь к истории своей страны. Конкурс проводится в несколько этапов. В ходе выполнения исследовательской работы участница не только проанализировала историю здания, но и выполнила творческие наброски и зарисовки.

 

Марина успешно прошла заочный этап – написание исследовательской работы. Для участия в очном этапе был снят видеоролик, в котором рассказывается о проделанной работе.

картинка

 

 

 

картинка