Программы социально-гуманитарного направления ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе.

 

Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-педагогического направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения. А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данного направления охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению.                      

Арменоведение

Волонтеры

картинка

Играем в английский

Киностудия «Кадрик» - режиссура кино и TV

Киностудия «Кадрик» - тележурналистика

Школа занимательных наук

изображение

ЭйБиСи

                                                 

картинка

 

 

 

картинка